Правила посещения волейбольных площадок

 

Правила посещения, предоставления и оплаты услуг волейбольных площадок

 

1. Общие положения

1.1.  Настоящие Правила устанавливают основы взаимоотношений СПбРОУ «СК «Пухтолова гора» (далее — курорт) и клиентов курорта, регулируют порядок оплаты и предоставления услуг, нормы поведения на территории курорта и волейбольных площадках.

1.2. Положения, закрепленные настоящими Правилами, являются обязательными для всех клиентов и гостей курорта.

1.3. В случае нарушения положений настоящих Правил, администрация курорта имеет право отказать клиентам в предоставлении услуг.

1.4. Каждый посетитель, тренируясь на волейбольной площадке, обязуется соблюдать настоящие правила, соблюдать правила безопасности, а также поддерживать порядок и чистоту на территории курорта.

1.5. Администрация курорта имеет право в одностороннем порядке дополнять и изменять настоящие Правила с обязательным предварительным уведомлением клиентов о новых Правилах путем их размещения для всеобщего ознакомления на курорте и в сети интернет на официальном сайте.

 

2. Порядок предоставления игрового времени на волейбольных площадках

2.1              Курорт предоставляет игровое время на основании заявок (брони) клиентов с учетом расписания работы волейбольных площадок, проведения соревнований, клубных мероприятий, производства ремонтно-профилактических работ. Бронирование игрового времени осуществляется через администратора курорта. Бронирование может производиться непосредственно на курорте либо по телефону.

2.2              При проведении соревнований, технических неисправностях, не позволяющих эксплуатацию волейбольных площадок, курорт имеет право производить изменения в расписании. При этом курорт обязуется  предоставить возможность равнозначно компенсировать пропущенное игровое время в удобное для клиента время с учетом занятости волейбольных площадок.

2.3              При бронировании времени на волейбольных площадках, номер игрового поля назначается администратором, непосредственно перед игрой и зависит от последовательности их освобождения и необходимости уборки. Клиент не может выкупить определенную площадку, однако может высказать пожелания, на которые, по возможности, будет ориентироваться администратор при распределении волейбольных площадок.

2.4              Курорт предоставляет клиентам  дополнительные услуги:

 

3. Оплата услуг

3.1.  Клиенты могут посетить волейбольную площадку после предварительной записи у администратора комплекса и оплаты согласно прейскуранту цен комплекса.

 

3.2.  Для проживающих в коттедже пользование волейбольной площадкой около коттеджа № 14 бесплатно, площадкой при въезде - по прейскуранту, аренда мяча оплачивается отдельно.

3.3.  Для гостей курорта, не проживающих в коттедже, аренда волейбольных площадок производится на основании действующего утвержденного прейскуранта.

4. Правила поведения на территории и волейбольных площадках

4.1. Клиенты имеют право находиться на площадке, указанной администратором курорта.

4.2. Контролер на въезде на территорию курорта указывает клиентам место парковки транспортного средства на стоянке.

4.3. Клиенты и гости обязаны соблюдать чистоту на волейбольных площадках, в душевых, раздевалках и на прилегающей территории курорта.

4.4. Клиенты курорта и их гости должны вести себя в соответствии с правилами общественного порядка, не использовать в своей речи нецензурную лексику, не доставлять неудобства персоналу и клиентам. Гости курорта не имеют право вмешиваться в тренировочные и игровые процессы.

4.5. На территории волейбольных площадок запрещается:

5. Прочие положения

5.1. В целях обеспечения сохранности Ваших вещей настоятельно рекомендуем Вам оставлять их только в шкафчиках раздевалки, ценные вещи обязательно забирать с собой.

За вещи, утерянные или оставленные без присмотра администрация ответственности не несет!

5.2. Забытые вещи хранятся на курорте в течение одного месяца. Информацию о забытых вещах можно получить у администратора по телефону.

5.3. При обнаружении, каких-либо дефектов до тренировки на волейбольном поле, клиент обязан незамедлительно сообщить администратору комплекса.

5.4. Администрация курорта рекомендует клиентам пройти медицинский осмотр у врача до начала занятий, так как посетители несут персональную ответственность за своё здоровье. При плохом самочувствии рекомендуется перенести тренировку.

5.5. Дети до 10 лет обязаны посещать волейбольные площадки в сопровождении родителей или лиц, письменно уполномоченных родителями. 

5.6. Комплекс не несёт ответственности в случае полученных Клиентом травм, ухудшения здоровья по причине собственной неосторожности, нарушения техники безопасности и правил поведения в комплексе.

5.7. Все индивидуальные заявления от клиентов регистрируются администратором и рассматриваются администрацией курорта в срок до 7 (семи) рабочих дней.

6. Денежная компенсация за причинение ущерба имуществу или оборудованию курорта

6.1. Порча прокатного оборудования — равнозначно стоимости покупки аналога.

6.2. Утеря ключа от персонального шкафчика — 500 руб.

6.3. В случае причинении ущерба имуществу или оборудованию курорта, размер денежной компенсации определяет руководство курорта в размере, не превышающем стоимость поврежденного имущества или оборудования.

6.4. Недобросовестным и нарушающим правила посещения площадок клиентам администрация вправе отказать в последующих посещениях без объяснения причины отказа. При нарушении правил поведения и пользования волейбольными площадками, а также вынужденном удалении посетителя с волейбольных площадок денежное возмещение за неиспользованное время не производится.

 

Благодарим за соблюдение правил и желаем Вам спортивных успехов и

приятного отдыха!

Как нас найти
×