Перейти на зимний сайт

Услуги

ТАЙПАРК
Уникальная возможность преодолеть полосы препятствий

Пройти маршрут

РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Большой теннис, велосипеды, пейнтбол, мини-футбол, волейбол, рыбалка ...

Развлечься...

КОТТЕДЖИ БАНЯ
К вашим услугам коттеджи и бани ...


Забронировать

КАФЕ
Кухня на любой вкус. Вам понравится!


Поесть

КОРПОРАТИВЫ
Проведение корпоративных праздников.


Праздновать


Меню


Меню



Яндекс.Погода

  Раз уж пошла речь о статистике, добавлю, что нам в воскресенье удалось за 1,5 часа спуститься 6 раз. После чего мы плюнули на все это безобразие и уехали. Думаю, теперь еще не скоро навестим данный курорт...

Автор: Дмитрий   |  6 2010, 15:40



  Уважаемая Дарья!
А что Вы ожидали? Чтобы с первым снегом заработали все подъемники? Чтобы по матюгальнику не матюгались, а извинялись? Это Вам нужно ехать в Австрию, Швейцарию, Норвегию, или хотя бы в Финляндию. А в нашей суровой горной местности нужно смириться и уныло толпиться в очереди, считая, как с каждой минутой тают заплаченные за подъемник рубли. А замёрзнув – плестись в кафе и оставлять там по несколько сотен за возможность попить чаю и съесть бутерброд. Даша, не стоит жаловаться, нужно точить лыжи, брать мешок и уже куда-то ехать! Ну что вам сдалась эта Пухта? Вы же езжайте туда где Вам будут рады, и где будете рады Вы…


Автор: Сергей   |  6 2010, 14:39



  Господа, я очень люблю Пухтолову гору, но это реально беспредел. Зачем открывать сезон, если ничего не готово?! Западный склон не работает, функционирует всего один подъемник, да и на том пропускная система не налажена... 10 спусков раньше катались с утра за час, вчера- за 2 с половиной(( Ну не дело это. Неуважение к отдыхающим просто. Да, и мы все ждали, что хоть извинятся по громкоговорителю за все косяки. Ну, логично же, вроде? Не, нифига. Несерьезно как-то... Мы, конечно, никуда от вас не денемся, но от вчерашнего катания остался ОЧЕНЬ неприятный осадок. С уважением.

Автор: Дарья   |  6 2010, 14:13



  Здравствуйте! Приносим извинения за технические сбои в работе пропускной системы. У кого проблема не была решена звоните по телефонам в контактах. Надеемся на понимание и терпение. В ближайшее время все наладим, о чем напишем в новостях. Спасибо!

Автор: Администрация   |  6 2010, 13:25



  Решили поехать покататься на ватрушках , отстояв в очереди час все желание кататься отпало. На сдачу и получение ватрушек одна очередь, народ в очереди ругается на организацию, получалось так , что люди катались час и час стояли в очереди на сдачу, а по их новой карточной системе получается, что время и соответственно денежки тикуют. Решили пойти покататься на коньках и уже на себе испытали новую их систему , покатавшись час и 10 мин на передевание , они заставили оплатить нас как будто мы покатались 2 часа , в итоге пошли разбираться к администратору. Что удивительно мы там были не одни такие. Вопрос решили, деньги нам отдали. Не советую туда ехать , по крайней мере пока они не наладят свою систему обслуживания. Но я туда даже после этого не поеду , и друзьям не буду советовать.

Автор: Катерина   |  5 2010, 21:39



  Здравствуйте. Мы вчера в такую дель поехали в надежде хорошо провести время. В итоге детям кататься негде ватрушечный склон не готов. Более того туда прикатили пушку, которая ихз канализации тянет воду и превращает его в желтый снег, вонь жуткая. Сотрудники запретили кататься с большого склона и отправили на учебный склон, где учатся кататься сноубордисты. В свою очередь те нас выгоняли. К сожалению остались очень недовольны, скорее всего больше не приедем.

Автор: Кира   |  5 2010, 20:10



  
Лыжный курорт обсолютно негатов к приёму отдыхающих за 1 час удалось два спуска, а те кто брал под залог инвентарь в течении 40 мин не могли получить залог обратно

Автор: Алексей   |  5 2010, 19:32



  Испорченный выходной!!!!!Приехали покататься на ватрушках и сноуборде. В итоге: ватрушечная трасса вообще не была готова, на склон работал только один подъемник, новую систему глючит, один человек проходит после чего 4-8 бугелей уезжают пустыми, так как система не срабатывает, с итоге огромные очереди, а еще возмутили извинения администратора по всей видимости в ретранслятор , таким тоном, как будто мы все ей должны.Еще очень интересует, каким образом, можно проконтролировать сколько денег, когда и на что снимают с карты?????

Автор: Алена   |  5 2010, 0:46



  Это просто какой-то беспредел!
Ничего не работает купили карточку, простояли в очереди, за один проход сняли как за три. Никогда больше не поедем к вам!

Автор: Анна   |  4 2010, 20:47



  не дозвониться

Автор: коля   |  4 2010, 19:23






Горнолыжный курорт - "Пухтолова гора" © 2011-2014.
Яр-Студио - продвижение и разработка сайтов.